GaMeS POR+AL
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
GaMeS POR+AL

Форум про игры и не только
 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Прокачка разбойниа(Rogue) v1

Перейти вниз 
АвторСообщение
GreyF

GreyF


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2009-06-24
Возраст : 29
Откуда : ST.OSKOL SITY

Прокачка разбойниа(Rogue) v1 Empty
СообщениеТема: Прокачка разбойниа(Rogue) v1   Прокачка разбойниа(Rogue) v1 Icon_minitimeСр Июн 24, 2009 12:22 pm

1.Небольшое вступление.
Разбойник является одним из самых интересных классов в Ворлд оф Варкрафте. Он хорош как для игры соло, так и для походов в инстансы (стоит, правда, отметить, что рог на серверах обычно достаточно много), великолепно чувствует себя в ПвП.
Rogue:

* Отлично показывает себя в роли наемного убийцы: ему не нужно сражаться с многочисленными охранниками, чтобы добраться до необходимого для квеста главаря - он проскользнет в Stealth'е.
* Не испытывает проблем с мобами-кастерами, имея много контролящих способностей: Gouge (6-й уровень), Kick (12), Cheap shot (26), Kidney shot (30). Плюс первый удар, как правило, наш (благодаря невидимости).
* Довольно неплохо справляется с элитными монстрами.
* Может "выложиться, но выполнить". Имея большое кол-во мощных абилок (но с большим кулдауном) и используя их в нужном месте и в правильное время, разбойник может сделать очень и очень многое (убить элитного главаря вместе с телохранителями, зачистить лагерь из 3+ мобов). В крайнем случае, рога всегда может исчезнуть ванишем, восстановиться и довести дело до конца.
* Может ходить в стелс-раны по инстансам.
* Прекрасно показывает себя на БГ, на 10-49 уровнях его можно назвать сильнейшим (заэнчантенные твинки, это, как правило, разбойники или воины).


2. Раса.
Выбор расы - это, большей частью, дело вкуса, поэтому я лишь напишу полезные для роги расовые абилки.

Альянс.

Люди.

* Perception (Activate to dramatically increase stealth detection - Lasts 20 sec - 3 min cooldown). Нужно только в ПвП, улучшает стелс-детект.
* Diplomacy (10% bonus to faction point gain). Люди получают больше репутации от выполнения квестов и сражений на БэттлГраундах (не путаем опыт и репутацию).
* Sword и Mace Specialization (Mace/Sword Skill now increases expertise with maces/swords by 1%). Люди лучше владеют мечами и молотами. В ПвЕ это важнее, чем в ПвП.

Дварфы.

* Stoneform (While active, grants immunity to Bleed, Poison, and Disease effects. In addition, Armor increases by 10%. Lasts 8 sec. - 3 min cooldown). Очень полезно против воинов и других разбойников в ПвП (снимаем яды и кровоточащие раны, делаем ваниш (доты выбивают из стелса)). Иногда нужно и в ПвЕ.
* Find Treasure (Activate to see treasure chests on mini map - lasts until canceled - no cooldown). Включает поиск сундуков, отображая найденные на миникарте. Очень полезно при прокачке Lockpicking'а.

Гномы.

* Escape Artist (Activate to break out of a Root or Snare effect - Instant - 1 min, 45 sec cooldown). Позволяет избавиться от многих останавливающих и замедляющих эффектов. ПвП-способность, но иногда может помочь и при прокачке.
* Engineering Specialization (15 skill bonus to Engineering). Пассивный бонус к инженерии, актуально только если вы взяли в качестве профессии инженерию.

Ночные Эльфы.

* Shadowmeld (Activate while immobile and out of combat to enter stealth mode - lasts until canceled - 10 sec cooldown). Позволяет уйти в стелс, если не двигаться и не быть в бою. Плюс пассивно улучшает ваш "основной" стелс (т.е. при прочих равных параметрах (уровень и одежда) НЭ сложнее увидеть, чем человека).
* Quickness (Dodge chance increased by 1%). Просто один дополнительный процент уворота.
* Wisp Spirit (Become a wisp when dead with movement speed increase of 50% (25% faster than normal ghost)). После смерти дух летит быстрее, чем у всех других рас. Может быть полезным если рога - ваш первый персонаж и вы еще не знаете игру, иногда умирая.

Дренеи.
Для дренеев класс Rogue недоступен.

Орда.

Орки.

* Blood Fury (Increases base melee attack power by 25% for 15 sec and reduces healing effects on you 50% for 25 sec.). Увеличивает вашу силу атаки, но ослабляет лечение.
* Hardiness (15% resistance to stun and knockout effects.). Пассивное сопротивление оглушению и сбиванию с ног. Особенно полезно в ПвП.

Тролли.

* Berserking (Increases your attack speed by 10% to 30%. At full health the speed increase is 10% with a greater effect up to 30% if you are badly hurt when you activate Berserking. Lasts 10 sec.) Позволяет увеличить вашу скорость атаки, будет полезно и в ПвП, и в ПвЕ.
* Regeneration (10% health regen bonus, 10% active in combat). Тролли быстрее восстанавливают здоровье, плюс регенерация активна и в бою. Полезно и в ПвП, и в ПвЕ (особенно при фарме мобов).
* Beast Slaying (5% damage bonus to Beasts). Тролли наносят больше урона разным зверям. В ПвП бесползно.
* Throwing Specialization (Your chance to critically hit with Throwing Weapons is increased by 1%). Лишним не будет.

Нежить.

* Will of the Forsaken (Activate to become immune to Fear, Sleep, and Charm effects. Can also be used while already afflicted by Fear or Sleep - lasts 5 sec - 2 min cooldown). Снимает страх и сон, а также делает имунным к эффектам страха, сна и чарма на несколько секунд. Очень полезно в ПвП, пару раз используется и в ПвЕ.
* Cannibalize (Activate to regenerate 7% of total health every 2 sec. by consuming Humanoid or Undead corpses within 5 yds - lasts 10 sec - 2 min cooldown). Съедаем труп гуманоида или нежити, восстанавливая себе здоровье. Позволяет сэкономить на бинтах и еде.
* Underwater Breathing (Underwater breath lasts 300% longer than normal). Гораздо дольше других рас дышем под водой - легко выполнять подводные квесты (но их не так уж и много). Плюс можно уйти от преследования другим игроком, заплыв достаточно глубоко.

Кровавые Эльфы.

* Arcane Affinity (Enchanting skill increased by 10). Пассивный бонус к энчантингу, актуально только если вы взяли в качестве профессии энчантинг.
* Arcane Torrent (Silences all enemies within 8 yards for 2 sec. In addition, you gain 10 Energy for each Mana Tap charge currently affecting you - Instant - 2 min cooldown). Сайленс всегда полезен, не говоря уже о возможности получить 10-30 единиц энергии.
* Mana Tap (Reduces target's mana by 51 and charges you with Arcane energy for 10 min. This effect stacks up to 3 times. Amount of mana reduced is 50 + 1/Level - 30 yd range - Instant - 30 sec cooldown). Кража маны будет полезна как в ПвП, так и при прокачке (теряет актуальность после 20-х уровней). Этим умением "заряжается" Arcane Torrent.

Таурены.
Для таурена класс Rogue недоступен.


3. Профессии.
Можно взять любые (ну может быть кроме шитья ^^).
Инженерия будет хорошим подспорьем в ПвП.
Если это ваш первый персонаж, то советую взять травничество (плюс одно растение используется для приготовления Thistle Tea) и мининг/скининг - легче будет накопить на первого маунта.
Очень рекомендую прокачивать первую помощь, т.к. лечебных заклинаний у нас нет. Помимо этого желательно поднять кукинг до 60, дабы готовить Thistle Tea (мгновенно восстанавливает некоторое количество энергии).
В остальном - дело вкуса.


4. Оружие.
Зависит от вашего стиля игры и качества коннекта. Рекомендую взять комбат-билд - в большинстве случаев он будет удобней и надежней даггер-билда.
Кинжалы.

* Минусы: слабый Sinister Strike, небольшой "белый" урон, необходимость тщательно контролировать бой (например, забегать за спину; при этом можно не заметить и сагрить лишних монстров), сложности при количестве противников больше 2-х, зависимость от удачи. Также нужны хороший коннект, внимательность.
* Плюсы: есть шанс в первую секунду боя снести врагу половину ХП, высокая скорость убийства отдельного врага (если повезет, то с 2-4 ударов), динамичность, общее улучшение навыков игры.

Мечи/мейсы/фисты.

* Минусы: несколько меньшая скорость убийства отдельного врага (по сравнению с даггерами), меньшее количество сильных ударов (вроде амбуша и бэкстаба), однообразность процесса (по сути, управление (перемещение не в счет) можно свести к 2-4 кнопкам).
* Плюсы: сильный Sinister Strike, хороший "белый" урон, довольно легко сражаться с несколькими противниками одновременно, общая простота управления. Требовательность к коннекту ниже, чем в даггер-билде.


5. Билд.
Комбат (мечи или мейсы).
Даггеры (напомню, что я не рекомендую качаться с даггерами).
Мутилейт-1.
Мутилейт-2.
Для эффективности мутилейт-билда необходимо хорошее обмундирование, особенно оружие (как мейн- так и оффхенд).

Брать или нет Remorseless Attacks? Если сможете не делать промежутков между убийством мобов более 20 секунд (читая квесты, любуясь игровым миром), то стоит. Прибавка в 40% крита на удар на 11 уровне очень весомая. А если иcпользовать даггеры и улучшить амбуш, то последний практически 100% будет критовым.
Поэтому два первых таланта предлагаю кидать именно в Remorseless Attacks. Дальше следует развивать комбат ветку, стремясь взять + к шансу попасть (Precision), после достижения необходимого числа поинтов (см. билды) возвращаемся в Assassination (если используем мечи/мейсы). Если же мы берем кинжалы, то стремимся после Remorseless Attacks поскорее взять имп. Backstab и имп. амбуш.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://useful-soft.ucoz.net/load
GreyF

GreyF


Сообщения : 48
Дата регистрации : 2009-06-24
Возраст : 29
Откуда : ST.OSKOL SITY

Прокачка разбойниа(Rogue) v1 Empty
СообщениеТема: Re: Прокачка разбойниа(Rogue) v1   Прокачка разбойниа(Rogue) v1 Icon_minitimeСр Июн 24, 2009 12:23 pm

6. Тактика.
Простые мобы.

* Для мечей/мейсов: Cheapshot-Sinister Strike-Sinister Strike-Sinister Strike-Eviscerate (5кп), повторить при необходимости. Нужно восстановить энергию - Gouge. На ранних этапах можно применять вместо чипшота Garrote.

* Для даггеров: Ambush-Gouge-Backstab-Sinister Strike-Sinister Strike-Eviscerate (5кп), далее повторяется, по ситуации применяйте гоуж и синистер с бэкстабом. Возможно открытие с чипшота (пока амбуш не улучшили): Cheapshot-Backstab-Gouge-Backstab-Eviscerate (5кп). Вместо эвиса можно применить Kidney Shot с последующими стабами.

Группы по 3 моба можно выносить по следующей схеме: Sap одного, сражаемся с двумя другими (можно использовать Evasion, если видим, что получаем слишком много урона). При наличии Blade Flurry все значительно легче, т.к. урон наносится двум мобам сразу (только следует немного отвести их от сапнутого).
Хотите увидеть свои максимальные возможности? Включите сразу Evasion, Blade Flurry и Adrenaline Rush. В течение 15 секунд вы способны совершить очень и очень многое.
Не забывайте о возможности кинуть в моба Blind и перебинтоваться.
Всегда имейте при себе реагенты для ваниша и блайнда. Полезно также таскать в рюкзаке Thistle Tea.

Элитные мобы.
Как я уже говорил, разбойник может убивать элитников, выполняя соло такие квесты, для которых те же воины будут искать группу.
[Патч 2.3. Указанные ниже мобы более не являются элитными.]
Например, квесты в Stromgarde Keep. Тут, особенно если мы играем за Альянс, можно потренироваться в сражениях с элитниками. Следует быть осторожным, многие из них используют стелс.
Сразимся с мобом-разбойником.
Проверьте наличие порошков для ваниша, кулдауны абилок, проверьте наличие пузырьков здоровья и бинтов. Нанесите яд на оружие; т.к. эти мобы убегают, то воспользуемя криплингом и инстантом для первого раза. Желательно наличие аддона Energy watch.
Начинаем. Cheapshot-Backstab-Gouge-Backstab (5кп). Если у нас много ХП и доджа/парри, то можно применить эвис. В идеале (если взят талант Ruthlessness) он добавит нам 1 кп. Дальше действуем по уже отработанной схеме со стабами и гоужами, иногда можно ударить синистером.
Если хп убывает, то играем от защиты, максимально долго держим врага в стане. Обычно мне удавалось применить кидни 2 раза за бой с элитным синдикатцем.
Следите за патрулями, старайтесь делать только необходимые движения (забегание за спину). Не применяйте одновременно эвейжн и кидни/гоуж. Следите за ХП врага, будьте готовы к его побегу.
С тамошними варлоками все было бы гораздо проще, если бы не их миньоны. Вы бьете варлока, воидволкер бьет вас, снося ХП больше, чем варлок, которому вы легко перебиваете касты (плюс броня у него слабая).

Но в комбат-билде все было бы гораздо проще. Мы имеем + к хиту и дамагу с оффхенда, у нас больше парри и есть рипост. Уже не так многое будет зависеть от удачи.
Tethis (элитный раптор 43 уровня) был убит ради интереса простым непрерывным дамагом (синистер/рипост/эвис) без использования станов (однако часто срабатывала мейс-специализация) разбойником 41 уровня. Был использован эвейжен и баночка хп (для страховки от бродящих рядом рапторов). С использованием гоужа и кидни бой длился бы дольше, но с меньшими потерями ХП.


7. Экономим деньги.
Некоторые скиллы можно не учить, что позволит нам сохранить довольно много денег на первого маунта. Разумеется, каждый может сам решить, что ему учить, а что - нет. Рассмотрим скиллы до 40 уровня включительно. Подразумевается минимальное кол-во ПвП.

* Если используем мечи/мейсы, то можно не учить: Backstab, Expose Armor, Feint, Ambush, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison.
Экономия: ~20 Gold 65 Silver.

* Если используем даггеры, то можно не учить: Expose Armor, Feint, Rupture, Mind-numbing Poison, Garrote, Wound Poison, Deadly Poison.
Экономия: ~18 Gold 97 Silver.
8. Квесты.
Про квесты можно узнать в соответствующем разделе форума.
Leveling-гайды могут во многом упростить прокачку, но я не советую в точности следовать им - рискуете пропустить множество интересных (хоть иногда и сложных) квестов.


9. Инстансы, обмундирование для роги.
Если вы хотите разнообразить вашу соло-прокачку, получить хорошее обмундирование, то самое время сходить в инстанс. Но насколько продуктивным будет такой поход? Выпадет ли там что-нибудь для вашего персонажа?
В инстансах от разбойника требуются сап, вскрытие замков, дамаг, сбивание кастов. Сапать мы можем только вне боя. Про срыв агро сложно сказать что-либо конкретное, все зависит от группы, поэтому стараемся действовать слаженно. Помните о возможности сброса агро ванишем. Замечательно также быть инженером и иметь Goblin Jumper Cables - при гибели группы можно использовать Vanish, после чего попытаться воскресить "воскрешальщика". Группа вам будет очень благодарна.

Несколько комментариев по внеинстансному шмоту (пока напишу про тот, каким сам пользовался/в ближайшее время добуду).
Blackvenom Blade. Редкий кинжал, выпадает из рарного моба. Достать на 21 уровне соло практически невозможно (сам я выбил два таких кинжала своим мейн чаром). Яд сбивает гоуж, но при сноровке легко можно сделать перед этим стаб.
The Ziggler. Частый, но довольно слабый prock.
Wirt's Third Leg. Хорошая дубинка с +агилити.
The Shatterer. Может обезоружить цель на 10 секунд, интересен против вооруженных мобов и мили-чаров противоположной фракции.
Helm of Fire. Очень приличный крафтовый шлем, поможет добить врага раз в 15 минут.
"Барменский набор": Barman Shanker и Mug O' Hurt. На любителя.


10. Заключение.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не ленитесь смотреть прикрепленные темы на нашем форуме и пользоваться поиском. При получении 70 уровня определитесь с направлением (ПвП, ПвЕ)
Вернуться к началу Перейти вниз
http://useful-soft.ucoz.net/load
 
Прокачка разбойниа(Rogue) v1
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Rogue PVP Guide

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
GaMeS POR+AL :: Большие игры :: World of Warcraft :: Классы :: Rogue-
Перейти: